Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Две яркие столичные премьеры

Две  яркие столичные премьеры

Театр Моссовета представляет: 22 и 23 октября спектакль «Бог» по пьесе Вуди Алена в постановке Виктора Шамирова на сцене Театра им.

Театр Моссовета представляет: 22 и 23 октября спектакль «Бог» по пьесе Вуди Алена в постановке Виктора Шамирова на сцене Театра им. В. Ф. Комиссаржевской.

В ролях: Гоша Куценко, Валерий Яременко, Александр Яцко, Виктор Шамиров и другие.

В «Боге» («Древнегреческий домашний спектакль» - так он прописан в программке) Шамиров снова обращается к своей любимой теме: чудесное превращение высокого в низкое.

Некий древнегреческий режиссер, исполняемый Виктором Шамировым, ставит самую что ни на есть древнегреческую трагедию, желая получить наконец-то главную премию на афинском театральном фестивале.

Точно и смешно спародированы повадки среднестатистического режиссера и среднестатистического актера (в этой роли - Гоша Куценко) и их такая будничная, такая знакомая низость в рассуждениях о высоком.

В спектакле, проходящем под неумолчный хохот публики, могут принять участие и свалившийся с высоты deus ex machina и первая подвернувшая под руку зрительница.

Посреди спектакля на сцену, не чинясь, выходит и сам древнегреческий домашний бог (Александр Яцко), который с принижающими интонациями немедленно начинает зачитывать оду Державина «Бог».

А 24 октября на сцене Театра оперы и балета консерватории имени Римского-Корсакова зрителей ждет новая версия чеховской «Чайки» в постановке Андрея Кончаловского.

Юлия Высоцкая (молодая супруга Андрея Кончаловского) играет роль Нины Заречной, Ирина Розанова - роль Ирины Аркадиной, Алексей Гришин - роль Треплева, Евгений Стеблов в роли Евгения Дорна и Алексей Серебряков в роли Тригорина.
Эта «Чайка» сполна оправдывает данное Антоном Чеховым определение «комедия». Это самая нескучная «Чайка».

Чайка Кончаловского красива, как Заречная Юлии Высоцкой. Эксцентрична, как влюбленный чудак Константин Гаврилыч, коему Алексей Гришин придал сходство с несчастным кузнечиком и всклокоченным «головоластиком». Взбалмошна, как молодящаяся Аркадина Ирины Розановой.

Спешите на эту непоседливую «Чайку», разыгранную точно по тексту и духу классической основы и при том свежо и увлекательно.

В этом спектакле - мягкий дачный свет, роскошно-сдержанные костюмы Рустама Хамдамова, декорации в русском усадебном стиле итальянца Эццо Фриджерио, в которых хочется жить.

Этой «Чайке» свойствен нездешний шик атмосферы: это Чехов, поставленный для Европы. Кончаловский не скрывает, что представляет сейчас во многом перенос своей постановки 1988 года в парижском театре «Одеон». С той разницей, что режиссер изменился за 16 лет и не хочет копировать себя в прошлом