Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Пиджак"

"Пиджак"

(The Jacket)мистическая мелодрамаРеж. – Джон МэйбериВ ролях: Эдриэн Броуди, Кира Найтли, Крис Кристофферсон, Дженнифер Джейсон Ли.

(The Jacket)
мистическая мелодрама
Реж. – Джон Мэйбери
В ролях: Эдриэн Броуди, Кира Найтли, Крис Кристофферсон, Дженнифер Джейсон Ли, Келли Линч
США – Великобритания – Германия, 2005, 102 мин.

Джек Старкс (Эдриэн Броуди), ветеран войны в Персидском заливе, едва оправившись от ранения в голову, возвращается домой, в родные вечно заснеженные пенаты. Тут же он умудряется схватить вторую пулю в башку и обвинение в убийстве полицейского. Очевидно, чтобы простимулировать память, его накачивают в местной дурке таблетками, заворачивают в смирительный даже не "пиджак", а скорее кокон и засовывают в ячейку морга. Но сознание Джека вместо того, чтобы копаться в прошлом, от испуга прыгает на 14 лет вперед: в 2007 год. Там он встречает официантку Джеки (Кира Найтли), которую видел еще в 93-м (тогда совсем девочку). От нее Джек узнает, что там (в 93-м) он умрет через 4 дня от черепно-мозговой травмы. Удивительно, но на экране эта история не выглядит такой уж параноидальной. Она довольно органично вписывается в появившийся в последние годы мини-жанр лирико-футуристических историй про дальние уголки сознания, с обязательными скачками памяти. Разброс здесь достаточно велик: от "Донни Дарко" до "Вечного сияния страсти". Однако у Джона Мэйбери, автора нудноватой гомосексуальной мелодрамы о Фрэнсисе Бэконе ("Любовь – это дьявол"), фильм ушел в сторону "Эффекта бабочки": про американских аутсайдеров и корректировку будущего с помощью забавно реализованной "машины времени". Оказывается, чтобы попасть в будущее, достаточно скушать горсть антидепрессантов и залезть в темный шкаф. Видимо, чтобы симулякры разные не мешали.

Глеб Борисов

В кинотеатрах с 19.05