4-5 июня 2004 года на трассе «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге состоялся первый этап Национальной Гоночной Серии LADA (НГС LADA).
Победителем первого этапа стал Александр Тюрюмин, представлявший команду группы компаний «Элекс-Полюс».
Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организуемое в 2004 году.Генеральный спонсор соревнования – ОАО «АВТОВАЗ».
На трассах в Москве и Санкт-Петербурге будут разыграны: Чемпионат России в классе «LADA Revolution» (первого отечественного спортпрототипа), Чемпионат России в классе «Формула LADA» («Формула-1600»), Кубок России в классе «Кубок LADA» и Чемпионат России в классах Туринг и Туринг Лайт (RTCC).
Команду группы компаний «Элекс-Полюс» в классе LADARevolution представлял Александр Тюрюмин
Стартовый номер: 21
Возраст: 24
Город: Москва
Мастер спорта
Наивысшие достижения: чемпион России 2003 года в классе «Формула-1600» («Формула LADA»), вице-чемпион 2003 года в Чемпионате России Формула Русь.
Краткие технические характеристики LADA Revolution (версия «RS»)
Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, на базе ВАЗ-21083, расположен в базе автомобиля, рабочий объем 1599 куб.см., максимальная мощность 165-170 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 163-171 Нм при 5800 об/мин, топливо – бензин АИ-98.
Трансмиссия: керамическое однодисковое сцепление, пятиступенчатая механическая секвентальная коробка передач «ТоргМаш», дифференциал повышенного трения, ведущие колеса – задние.
Кузов: одноместный, стальная пространственная рама, стеклопластиковые обтекатели.
Подвеска: спереди – независимая двухрычажная, сзади – независимая, типа «Макферсон».
Тормоза: дисковые вентилируемые на всех колесах, диаметр дисков – 315 мм.
Шины спереди/сзади: 205/620-17 / 210/620-17
Масса: 720 кг.