Ford Focus хэтчбек
Ford Focus универсал
Одним из самых ожидаемых событий автосалона в Париже станет премьера серийной версии автомобиля Ford Focus второго поколения. Накануне западные автоиздания опубликовали фотографии новинки и предварительную техническую информацию.
Focus будто повзрослел: вместо легкомысленных линий и пресловутых «новых граней» – подчеркнуто эволюционные внешние изменения в стиле «старшего» Mondeo. Радикальной модернизации подвергся лишь интерьер: от размашистых линий передней панели салона нынешнего Фокуса отказались в пользу более традиционных форм.
Как известно, второй Focus делит платформу с автомобилями Volvo S40, Mazda 3 и Ford C-Max. Архитектура подвесок по сравнению с платформой нынешнего Фокуса не изменилась, а усилия инженеров были в первую очередь нацелены на улучшение и без того образцово-показательной управляемости и взаимопонимания между водителем и автомобилем. Кое-что известно и о двигателях: покупателям предложат четыре бензиновых агрегата объемом от 1,4 л до 2 л (80 – 145 л.с.) и два тубродизеля 1.6d (109 л.с.) и 2.0d (136 л.с.).
Начало европейских продаж намечено на середину ноября. Первыми на рынок выйдут трех- и пятидверный хэтчбек, а в феврале будущего года гамму моделей пополнит универсал. Купе-кабриолет следует ожидать не раньше 2007 года. Когда в продаже появится седан, пока не ясно, но известно, что производство трехобъемного Фокуса в ближайшее время развернут в Китае (рынок Поднебесной является одним из самых приоритетных). До российского завода во Всеволожске новый Ford Focus доберется в лучшем случае в середине, а то и в конце 2005 года. По предварительной информации базовый хэтчбек с мотором 1.4 будет стоить в Европе от 14400 евро – чуть меньше, чем Volkswagen Golf и Opel Astra.
Новый Focus едет в Париж
Ford Focus хэтчбек Ford Focus универсал Одним из самых ожидаемых событий автосалона в Париже станет премьера серийной версии автомобиля Ford Focus второго поколения.
6 сентября 2004 12:45