Ока-2 по версии АвтоВАЗа
Руководство Камского автозавода разрабатывает несколько вариантов компактного автомобиля, который должен придти на смену недорогой Оке: коренная модернизация существующей модели, сознание принципиально нового автомобиля на основе вазовского прототипа Ока-2 и даже организация сборки иномарки аналогичного класса.
Недавно руководитель службы стратегического развития предприятия Ильдар Урманов в составе делегации российских промышленников прибыл в Японию – камазовцы рассчитывает на сотрудничество с компанией Mitsubishi. Безусловно, внедрение японских технологий пойдет компакту только во благо, но сумеет ли производитель удержать машину в жестких ценовых рамках? По словам Урманова, Ока следующего поколения останется самым недорогим автомобилем на российском рынке, а срок ее службы увеличится до семи-десяти лет. Хотелось бы верить…
MitsuOka
Ока-2 по версии АвтоВАЗа Руководство Камского автозавода разрабатывает несколько вариантов компактного автомобиля.
7 сентября 2004 23:41