F-1: Дженсон Баттон: Williams - команда будущего

 F-1: Дженсон Баттон: Williams - команда будущего

В последнее время Дженсон Баттон часто разочаровывал представителей средств массовой информации, отказываясь объяснять причины своего решения перейти в Williams.

В последнее время Дженсон Баттон часто разочаровывал представителей средств массовой информации, отказываясь объяснять причины своего решения перейти в Williams. Лишь теперь, незадолго до начала гоночного уик-энда в Монце, британец решил нарушить обет молчания.

"В этом деле еще не все ясно, но я исхожу из того, что в будущем году буду выступать за Williams, - заметил Дженсон, - Хотя у меня пока нет причин утверждать это, все сложится так, как сложится".

Фрэнк Уильямс утверждает, что был просто поражен, когда Дженсон связался с ним и сообщил, что на сезон-2005 он свободен от обязательств перед BAR-Honda. Сам Баттон объясняет свое решение так: "Я просто думаю, что BAR не будет правильным выбором на будущий год, поскольку я не уверен в том, что они смогут бороться за титул".

"Williams - команда будущего, - убежден гонщик, - У этой команды есть все необходимые ресурсы, мы с Марком Веббером прекрасно сработаемся. Конечно, в этом году у Williams нет сильного болида, но они поняли свои ошибки и уже предприняли ряд улучшений на будущее. Стабильность важна, но я не уверен в том, что BAR пойдет в верном направлении".

Что же побудило Дженсона сменить команду? Боязнь скорого ухода спонсоров из "British American Tobacco", усиления позиций Honda или возвращения Жака Вильнева? Невыплата премиальных? Или какая-то другая причина? По словам Баттона, это не финансовый вопрос: "В BAR я могу заработать значительно больше, чем в Williams".

"Карьера гонщика Формулы-1 должна развиваться. Я не могу вечно быть третьим или четвертым в чемпионате. Деньги не являются моей целью в Формуле-1. Я хочу перейти в Williams, чтобы бороться за чемпионский титул. И в этой команде я вижу себя в будущем".

"У меня был двухлетний контракт с BAR, я хорошо поработал на них и буду делать это и впредь. Но возникли некоторые проблемы с контрактом. Это произошло уже в конце 2003 года. Мы пытались договориться, но ничего не вышло. Я не доволен ситуацией, в которой нахожусь сейчас. Единственный человек, который знает, почему я принял такое решение, это Дэвид Ричардс".