Шесть в одном

Шесть в одном

Японская компания Honda вторгается в сектор компактных однообъемников – в ноябре начнутся европейские продажи компактвэна Honda FR-V.



Японская компания Honda вторгается в сектор компактных однообъемников – в ноябре начнутся европейские продажи компактвэна Honda FR-V.

Машина построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. Динамичный облик, низкий центр тяжести, тщательная настройка подвески – хондовцы обещают, что компактвэн будет азартнее в управлении, чем Honda CR-V! Правда, в линейке двигателей места «горячим» агрегатам пока не нашлось. Базовая Honda FR-V будет оснащаться 125-сильным мотором 1.7 VTEC (пятиступенчатая «механика»), а более дорогая версия получит 150-сильный двигатель 2.0 i-VTEC (шестиступенчатая «механика»). Через год гамма пополнится новым 140-сильным турбодизелем 2.2 i-CTDi – первым собственным мотором фирмы Honda на тяжелом топливе.

Салон шестиместный, но с двумя рядами сидений – спереди предусмотрено три места (подобная компоновка до сих пор использовалась только на однообъемнике Fiat Multipla), причем среднее сиденье первого ряда можно сдвинуть назад на 270 мм. Задние сиденья тоже раздельные: каждое из них установлено на салазках. Багажник – просторный, объемом 440 л. А уж если убрать второй ряд сидений, который складывается заподлицо с полом, то емкость грузового отделения увеличится до 1600 литров! Для мелких вещей предусмотрено множество мест – в дверях, под передними сиденьями, в багажнике.

Названы европейские цены: базовый FR-V 1.7 будет предлагаться за 21000 евро, а автомобиль с двухлитровым мотором оценивается 2000 евро дороже.