Chrysler будет уделять больше внимания европейскому рынку

 Chrysler будет уделять больше внимания европейскому рынку

Руководство компании Chrysler собирается уделять повышенное внимание рынку Европы – уже в ближайшие пять лет доля рынка, контролируемая этой компанией, должна вырасти вдвое и составить 1,4 процента.

Руководство компании Chrysler собирается уделять повышенное внимание рынку Европы – уже в ближайшие пять лет доля рынка, контролируемая этой компанией, должна вырасти вдвое и составить 1,4 процента. Помимо автомобилей марки Chrysler в Европе планируется продавать также автомобили Dodge.

Глава Chrysler Дитер Зетше заявил в интервью немецкому изданию Financial Times Deutschland о том, что в его компании планируется уделять повышенное внимание европейскому рынку. Причем это решение является частью программы по расширению сбыта автомобилей Chrysler по всему миру, стартовавшей еще в 1996 году.

По планам руководства Chrysler, в течении ближайших пяти лет доля этой компании на европейском рынке удвоится и составит уже 1,4 процента. Одновременно с этим вырастет доля компании и на рынке Германии, являющемся, фактически, крупнейшим в Европе – с нынешних 0,6 до 1,0 процента. Помочь в этом должна активная экспансия новых моделей Chrysler и Dodge. Всего в ближайшие несколько лет на европейский рынок планируется вывести 16 новых моделей.

Напомним также и тот факт, что в нынешнем году Chrysler планирует продать на внешних, по отношению к Северной Америке, рынках около 180 000 автомобилей. В глобальные же планы компании входит намерение увеличить к 2012 году производство автомобилей на один миллион штук по сравнению с 2002 годом.