Ford решил принять меры, чтобы привлечь покупателей\ Из-за слишком частых упреков в том, что автомобили Ford стали слишком "скучными", концерн решил переделать совсем новые седан Five Hundred и кроссовер Freestyle.

Ford решил принять меры, чтобы привлечь покупателей\
	Из-за слишком частых упреков в том, что автомобили Ford стали слишком "скучными", концерн решил переделать совсем новые седан  Five Hundred и кроссовер Freestyle.

Из-за слишком частых упреков в том, что автомобили Ford стали слишком "скучными", концерн решил переделать совсем новые седан Five Hundred и кроссовер Freestyle.

Из-за слишком частых упреков в том, что автомобили Ford стали слишком "скучными", концерн решил переделать совсем новые седан Five Hundred и кроссовер Freestyle.

Ford очень надеялся, что выпущенный в начале 2004 года Five Hundred значительно поднимет популярность марки, однако, к удивлению руководства, этого не произошло. Потребители и пресса в один голос говорили о "серенькой", приевшейся внешности автомобилей. И 203-сильный 3-литровый V-6, предложенный на Five Hundred без всяких альтернатив, тоже не стал большим плюсом, особенно, по сравнению с 3,5-литровым V-6 для Nissan Altima мощностью 250 л.с.

В общем-то, внешность никогда не была ключевым критерием для седанов – к примеру, Toyota Camry и Honda Accord, внешность которых не отличается особыми изысками, в этом году, с сентября по сентябрь, были проданы по 272.800 и 242.000 единиц, соответственно. Но репутация Ford в плане качества "слегка" отстает от японцев, поэтому компании приходится изыскивать другие средства для привлечения покупателей, говорит Арт Спинелла, президент компании CNW, которая занимается исследованиями рынка.

По словам специалистов Ford, седан Five Hundred слишком консервативен, и ему не хватает мощности, по сравнению с азиатскими конкурентами, и его не спасает даже цена, невысокая относительно японцев – 22.795 долларов.