Система курсовой устойчивости на 67 процентов снижает риск серьезной аварии

 Система курсовой устойчивости на 67 процентов снижает риск серьезной аварии

По результатам проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) исследований оказалось, что установленная на автомобиле система курсовой устойчивости ESP заметно снижает риск аварии.

По результатам проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) исследований оказалось, что установленная на автомобиле система курсовой устойчивости ESP заметно снижает риск аварии. Причем, наибольшая эффективность работы этой системы наблюдается на внедорожниках.

Как показали исследования, в случае когда в аварийную ситуацию попадает один автомобиль, наличие системы ESP снижает риск несчастного случая на 67 процентов для внедорожников и полноприводных автомобилей, и на 35 процентов для обычных легковых автомобилей. В рамках исследования изучались случаи, не приведшие к серьезным травмам и произошедшие в период с 1997 по 2003 год.

В целом же специалисты NHTSA вновь подчеркивают, что активное применение системы ESP заметно снизило количество серьезных аварий. Кроме того, эта система действительно позволяет водителю избежать аварийной ситуации. Между тем, представители NHTSA отмечают, что в настоящее время только 10 процентов автомобилей, продающихся в США, оснащаются системой курсовой устойчивости.