По уточненным данным, объем продаж Peugeot на российском рынке за 10 месяцев 2004г. снизился на 5%

По уточненным данным, объем продаж Peugeot на российском рынке за 10 месяцев 2004г. снизился на 5%

По уточненным данным, объем продаж Peugeot на российском рынке за 10 месяцев 2004г. снизился на 5% - до 7 тыс. 181 ед. Ранее пресс-службой компании были предоставлены неточные данные, которые учитывали продажи за 9 месяцев 2004г.

По уточненным данным, объем продаж Peugeot на российском рынке за 10 месяцев 2004г. снизился на 5% - до 7 тыс. 181 ед. Ранее пресс-службой компании были предоставлены неточные данные, которые учитывали продажи за 9 месяцев 2004г. Ниже следуют уточненные данные.

В январе-октябре 2004г. на российском рынке было реализовано 2 тыс. 119 автомобилей Peugeot 206 (-11,4%), 3 тыс. 455 автомобилей Peugeot 307 (+1,5%), 531 автомобиль Peugeot 406 (меньше в 2,6 раза), 608 автомобилей Peugeot 407, 175 автомобилей Peugeot 607 (-11,6%), 36 автомобилей Peugeot 807 (-5,5%), 50 автомобилей Peugeot Boxer (+47%), 207 автомобилей Peugeot Partner (+78,4%).

Всего до конца 2004г. компания планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005г. Peugeot рассчитывает реализовать в России не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход на рынок нескольких новых моделей, среди которых Peugeot 407, продажи которого начаты в июне.