Компания smart хочет значительно расширить дилерскую сеть для того, чтобы увеличить свои продажи. Для этого компания хочет использовать дилерскую сеть Mercedes-Benz (обе входят в Mercedes Car Group) в регионах, где продажи smart незначительны или автомобиль вообще не представлен. На сегодня дилерская сеть smart состоит из 118 компаний. Как нам сообщили в ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" возможность организации продаж автомобилей smart на российском рынке рассматривалась, однако, решение этого вопроса отложено "минимум до 2006 года".
Smart хочет расширить дилерскую сеть
Компания smart хочет значительно расширить дилерскую сеть для того, чтобы увеличить свои продажи. Для этого компания хочет использовать дилерскую сеть Mercedes-Benz (обе входят в Mercedes Car Group) в регионах, где продажи smart незначительны или автомобиль вообще не представлен.
17 ноября 2004 23:40