"Автотор" будет наносить противоугонную маркировку DataDot на стадии сборки

"Автотор" будет наносить противоугонную маркировку DataDot на стадии сборки

Калининградский "Автотор", выпускающий автомобили BMW, General Motors и KIA, объявил сегодня, что с февраля 2005г. начинает наносить новейшую противоугонную маркировку DataDot на все производимые машины Kia Rio и Kia Magentis на стадии сборки.

Калининградский "Автотор", выпускающий автомобили BMW, General Motors и KIA, объявил сегодня, что с февраля 2005г. начинает наносить новейшую противоугонную маркировку DataDot на все производимые машины Kia Rio и Kia Magentis на стадии сборки. С учетом распространения в дальнейшем технологии на весь модельный ряд КIА в следующем году будет промаркировано DataDot около 20 тыс. автомобилей КIА. Соответствующее соглашение подписали Валерий Горбунов, генеральный директор ЗАО "Автотор", и Сергей Чуфистов, председатель ФГУП "Внешнеэкономическое объединение "Техмашимпорт", которое владеет эксклюзивными правами на продвижение технологии DataDot в России, странах СНГ и Восточной Европы.

Механизм защиты DataDot состоит в нанесении на все основные узлы и агрегаты машины до 10 тыс. микродотов диаметром 1 мм и толщиной 0,1 мм. Каждый микродот содержит персональный идентификационный номер (ПИН), который заносится в базу данных, совмещенную с базой данных ГИБДД. С помощью портативных приборов сотрудник ГИБДД может считать ПИН с любого микродота и по нему идентифицировать автомобиль и его законного владельца. При этом уничтожить все нанесенные микродоты практически невозможно.

Также "Автотор" готов маркировать DataDot все производимые автомобили, включая BMW и General Motors, когда будут достигнуты соответствующие соглашения между "Техмашимпортом" и этими компаниями. Переговоры с BMW уже начаты.

Розничная цена на маркированный DataDot автомобиль, возрастет в среднем не более чем на 1%.