Golf Plus: плюс 95 мм в длину\ Volkswagen обнародовал информацию о модели Golf Plus, которая выйдет на рынок в январе следующего года.

Golf Plus: плюс 95 мм в длину\
	Volkswagen обнародовал информацию о модели Golf Plus, которая выйдет на рынок в январе следующего года.

Volkswagen обнародовал информацию о модели Golf Plus, которая выйдет на рынок в январе следующего года. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой.

Volkswagen обнародовал информацию о модели Golf Plus, которая выйдет на рынок в январе следующего года.

На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой. Определяющим моментом является его высота: при высоте 1,58 м Golf Plus превосходит Golf на 95 мм, но остаётся всё же на 5,4 мм ниже, чем Touran. Особые черты, по которым Golf Plus идентифицируется как Golf – это характерная решётка радиатора, передние крылья и крышка капота, задние стойки кузова, бамперы, а также дизайн большой крышки багажника.

Golf Plus представляет собой дальнейшее развитие Golf-дизайна. Дизайнеры модели Golf Plus абсолютно по-новому оформили двери, крышки, бамперы, крылья, крышу, фары и задние фонари

Самое же главное и интересное в автомобиле – трансформируемый салон. Golf Plus получил сдвигаемые в продольном направлении на 160 мм задние сиденья с новой кинематикой складывания. Как только спинки заднего сиденья с ассиметричным разделением и регулировкой складываются, кинематика автоматически опускает плоскость сидений; таким образом, в сочетании с трансформируемым полом багажника образуется почти ровная погрузочная площадка. Наличие около 43 различных возможностей для размещения и закрепления вещей и регулируемый по высоте (с фиксацией в двух положениях) грузовой пол багажника значительно облегчают автомобильные будни. Автомобиль имеет трансформируемое среднее сиденье заднего ряда: если нет необходимости в среднем заднем сидении, но нужен дополнительный объём для багажа, то можно сложить спинку и получить "лыжный" проём. Одновременно у вас появляется стол с держателями для напитков. С помощью съёмного модуля он может превращаться в центральный подлокотник. В третьем варианте, при помощи съёмного модуля, спинка сидения превращается в большой многофункциональный ящик. Отчетливее всего различия между Golf и Golf Plus видны на примере положения водителя и пассажиров на сиденьях. По сравнению с Golf в Golf Plus посадка на всех сиденьях ощутимо более высокая. Но при этом общая высота до потолка в передней части салона равна 1.007 мм, и даже пассажиры самого высокого роста не должны опасаться контакта с потолком. В задней части салона соответствующий параметр составляет весьма просторные 976 мм.

В соответствии с большей высотой автомобиля конструкторский отдел разработал новую панель приборов. Модификация коснулась всего салона, в том числе, туннеля коробки передач с консолью и центральным подлокотником, а также пространства переднего пассажира, обивки дверей и сидений.

В зависимости от положения задних сидений объём багажника варьируется в диапазоне от 395 л. до 505 л. Если полностью сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении будет объём до 1.450 л. Трансформируемый по высоте пол багажника позволяет использовать его очень гибко: при фиксировании на более высоком уровне из двух возможных под ним создаётся дополнительное пространство для багажа.

Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ- версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить в нее опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.

Так же как и Golf модель Golf Plus имеет варианты комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Начальная комплектация – Trendline. Больше эксклюзивности предлагается в версии Comfortline. А наиболее динамичная модель – это Golf Plus Sportline. Golf Plus в версиях Comfortline и Sportline в Германии серийно оборудуется кондиционером.

Дополнительно к ESP и различными подушками безопасности на Golf Plus впервые в Golf-классе применены быстродействующие задние фонари со светодиодами. Кроме этого, в первом полугодии 2005 г. будет доступен Golf Plus с активными биксеноновыми фарами, световой конус которых постоянно следует за радиусом поворота дороги.

На первом этапе Golf Plus будет выпускаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями (TDI). Базовым будет бензиновый двигатель объемом 1,4 литра (75 л.с.). Двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензинового топлива и гомогенным смесеобразованием мощностью 115 л.с. рассчитан на использование бензина с Аи-95. ДизелиTDI развивают мощность 105 л.с. и 140 л.с. В течение первого полугодия 2005 г. гамму двигателей дополнят – бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (102 л.с.), двигатель 2.0 FSI (150 л.с.), а также дизельный TDI (90 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту EU-4. Наряду с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками Volkswagen предлагает Golf Plus с шестиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic и коробкой DSG. Tiptronic агрегатируется с бензиновыми двигателями, а DSG – с дизельными TDI.

Стоимость Golf Plus на внутреннем рынке Германии составит от 16.740 до 23.900 евро – почти на 1,5 тысячи евро дороже, нежели обычный хэтчбек Golf V.