Ford до 2010г. планирует увеличить объем продаж Lincoln/Mercury на 66%

Ford до 2010г. планирует увеличить объем продаж Lincoln/Mercury на 66%

Североамериканский автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. до 2010г. планирует увеличить объем продаж люксового отделения Lincoln/Mercury на 66% - до 500 тыс.

Североамериканский автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. до 2010г. планирует увеличить объем продаж люксового отделения Lincoln/Mercury на 66% - до 500 тыс. автомобилей в год. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В течение ближайших четырех лет Ford выведет на рынок 11 новых моделей марок Lincoln и Mercury в шести различных сегментах рынка. По словам представителей компании, Ford хочет переориентировать отделение Lincoln/Mercury на более молодых покупателей в возрасте около 35 лет. Сегодня средний возраст покупателей автомобилей Lincoln и Mercury превышает 60 лет. При этом Ford не планирует увеличивать производственные мощности, а производство наиболее массовых моделей Lincoln/Mercury будет организовано на заводах Ford, где в настоящее время производятся автомобили других марок.

В январе-ноябре 2004г. на рынке США было реализовано 178 тыс. 619 автомобилей Mercury (-3,8% к 2003г.) и 126 тыс. 374 автомобиля Lincoln (-12,2%).