Коммерсанты из Вольфсбурга

Коммерсанты из Вольфсбурга

Volkswagen Caravelle Volkswagen LT Такси В столице открылся первый автосалон компании Volkswagen, специализирующийся на продаже коммерческих автомобилей.



Volkswagen Caravelle


Volkswagen LT Такси

В столице открылся первый автосалон компании Volkswagen, специализирующийся на продаже коммерческих автомобилей. Открытие «грузового» дилерского центра – еще один шаг на пути освоения рынка легких коммерческих машин: в следующем году фольксвагеновцы надеются реализовать не менее 1600 автомобилей (против запланированных 1200 штук в году нынешнем). А вот выделять отдельные сервисные зоны для обслуживания коммерческих автомобилей, как это делает, например, компания Ford, фольксвагеновцы не будут — грузовички и минивэны может принять любой фирменный техцентр.

Первой премьерой нового автосалона стал минивэн Volkswagen Caravelle. Это — еще одна модификация в ряду Transporter T5, которая по уровню оснащения находится между моделями Shuttle и Multivan. Фольксвагеновцы позиционируют Caravelle как представительский микроавтобус. Похоже на правду: у «топ-версии» Multivan заимствован салон, модульная система крепления сидений и набор некоторых «люксовых» опций, например трехзонный климат-контроль и поворотные кресла. На выбор предлагаются автомобили с обычной или длинной базой (3 и 3,4 м соответственно), с тремя или четырьмя рядами сидений (максимально возможное количество мест — 11). В гамме двигателей — два бензиновых и три дизельных агрегата мощностью от 86 до 235 л.с., которые агрегатируются с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией и шестидиапазонным «автоматом» Tiptronic, а самая мощная версия с мотором V6 3.2 может поставляться в полноприводном варианте.

Caravelle в базовой комплектации стоит $40300 и точно попадает в нишу между «люксовым» Мультивэном ($43862) и более простым Шаттлом ($37187).

«Маршрутный» Volkswagen LT в версии Такси еще дороже — $44000. Но эта сумма не смущает перевозчиков: первые 30 машин приобрела столичная компания Автолайн для эксплуатации на пригородных маршрутах. В активе немецкой «маршрутки» —экономичные дизельные моторы, 12-летняя гарантия от сквозной коррозии и просторный двадцатиместный салон. На самом деле в LT легко можно разместить еще больше сидений, а конструкцию в целом удешевить, отказавшись от некоторого оснащения. Но фольксвагеновцы строго выполняют российские требования к автобусам: широкий центральный проход, распашные задние двери, «аварийный» люк, безосколочные материалы отделки, автономный отопитель и даже… молоточки для разбивания стекол! Впечатление смазывают лишь незатейливые тоненькие сиденья и жестковатая подвеска — на неровностях пассажиров потряхивает.

Интересно, что станет с немецкой «маршруткой» года эдак через полтора российской эксплуатации? Говорят, машинами интересуются и другие перевозчики, но покупать пока не торопятся — надеются на чужой опыт…

И. АНАНЬЕВ