Северсталь и SsangYong

Северсталь и SsangYong

Недавно мы сообщали о том, что холдинг Северсталь-Авто, в который входит УАЗ, ищет иностранного партнера для организации сборки внедорожников.





Недавно мы сообщали о том, что холдинг Северсталь-Авто, в который входит УАЗ, ищет иностранного партнера для организации сборки внедорожников. В Ульяновске рассматривали массу предложений — свои технологии предлагали индийские компании Mahindra & Mahindra и Tata Motors, японская Isuzu, корейская Hyundai и другие производители, но договориться о выпуске современной модели по полному сборочному циклу (включая сварку и окраску кузовов) удалось с фирмой SsangYong: Северсталь-Авто получил право на лицензионное производство внедорожников SsangYong Rexton.

Rexton позиционируется как «люксовый» автомобиль с хорошими внедорожными задатками: у него классическая рамная конструкция и неразрезной задний мост. Силовой агрегат — заслуженный 220-сильный мерседесовский мотор рабочим объемом 3,2 л, лицензионное производство которого налажено в Корее (дизельные автомобили появятся позже). В качестве конкурентов называются другие корейские внедорожники (например, Hyndai SantaFe), и даже некоторые «японцы». Стоимость машин российского производства пока не называется, но известно, что менеджеры Северстали метят в ценовой диапазон от 25 до 30 тысяч долларов.

Для производства корейских внедорожников будет возведен новый завод, но где именно построят предприятие, пока не известно, хотя выпуск автомобилей руководство Северстали обещало начать ровно через год. Проектная мощность будущего завода – 50 тысяч машин в год, но Рекстонов поначалу будут выпускать не более 10 тысяч штук. Зато гамму выпускаемых автомобилей будут постепенно расширять за счет других корейских моделей. Выбрать есть из чего: помимо внедорожника Rexton в модельном ряду фирмы SsangYong есть полноприводный минивэн Rodius, внедорожники Musso и Korando, пикап Musso Sport и даже представительский седан Chairman.

И.АНАНЬЕВ