Porsche 911: новый кабриолет

Porsche 911: новый кабриолет

Спустя несколько месяцев после премьеры купе Porsche 911 Carrera нового поколения (заводской индекс — 977), немцы анонсировали кабриолет со складным брезентовым верхом.




Спустя несколько месяцев после премьеры купе Porsche 911 Carrera нового поколения (заводской индекс — 977), немцы анонсировали кабриолет со складным брезентовым верхом. Внешность кабриолета повторяет стилевые решения купе: круглые ретро-фары, более мощные бамперы, пухлые колесные арки, новый задний спойлер и наружные зеркала. Техническая начинка тоже изменений не претерпела: открытый Porsche 911 оснащается рулевым управлением с переменным передаточным отношением, модернизированной подвеской с активными амортизаторами и теми же силовыми агрегатами. Правда из-за увеличившейся массы (открытый 911й примерно на 85 кг тяжелее) кабриолеты чуть медленнее, чем купе. 325-сильная модификация Carrera с оппозитной «шестеркой» объемом 3,6 л набирает 100 км/ч с места за 5,2 с, а более мощное Coupe Carrera S (3,8 л, 355 л.с.) — за 4,9 с, что на несколько десятых секунды хуже показателей купе. Зато максимальная скорость осталась неизменной — 283 и 291 км/ч соответственно.