Объем продаж BMW Group за 11 месяцев 2004г. вырос на 8,6%

Объем продаж BMW Group за 11 месяцев 2004г. вырос на 8,6%

Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG за 11 месяцев 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г.

Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG за 11 месяцев 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. на 8,6% - до 1 млн 6 тыс. 772 автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, в ноябре с.г. объем продаж вырос на 7,3% и составил 104 тыс. 425 автомобилей. В январе-ноябре 2004г. было реализовано 920 тыс. 428 автомобилей BMW (+9,4% к 2003г.), 172 тыс. 576 автомобилей Mini (+4,6%) и 636 автомобилей Rolls-Royce Phantom.

Основным рынком сбыта автомобилей для BMW по-прежнему является Европа. За 11 месяцев 2004г. BMW AG реализовала в Западной Европе без учета продаж в Германии 643 тыс. 882 автомобиля (+0,7% к 2003г.). На рынке Германии было реализовано 236 тыс. 868 автомобилей, что на 7,4% меньше, чем в январе-ноябре 2003г.