Mercedes-Benz M-класса: официальные фото и информация!

Mercedes-Benz M-класса: официальные фото и информация!

Mercedes-Benz рассекретил фотографии и техническую информацию о новом М-классе, который будет представлен на автосалоне в Детройте в январе следующего года.

Mercedes-Benz рассекретил фотографии и техническую информацию о новом М-классе, который будет представлен на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Взглянув на автомобиль сразу же можно понять, что это новое поколение, а не рестайлинг. Прежде всего, М-класс стал взрослее: его длина выросла на 150 мм., ширина на 71 мм, колесная база на 95 мм. А вот высота, наоборот, понизилась на 9 мм. Очевидно, Mercedes-Benz решил придать новичку более спортивный вид. Кроме того, общий язык форм подчеркивают "тугие" и четки линии и кузова. Спортивности автомобилю придают и сильно заваленное лобовое стекло, широкие крылья и отлогая линия задней части автомобиля.

Однако, наибольшие изменения скрываются под кузовом. М-класс получит 7-ступенчатый "автомат" 7G-Tronic, пневмоподвеску, модернизированный привод на все колеса, а также новые двигатели V6. Новые двигатели – это дизели для ML 320 CDI, мощность которого составляет 224 л.с. и ML 280 CDI (190 л.с.). Оба двигателя расходуют, в среднем, 9,4 литра солярки на 100 километров. Кроме того, модернизирован и бензиновый двигатель версии ML 350 – теперь его мощность составляет 272 л.с. Самым мощным остается 5-литровый V8 для ML 500 (306 л.с.).

Все версии уже в базовой комплектации оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом водитель может выбирать режимы как рычагом-"кочергой", который находится под рулем, так и кнопками на руле. Интересно, что в Штутгарте решили не превращать М-класса в "кроссовер" - он по-прежнему вправе носить звание внедорожника. Полноприводная трансмиссия получила сразу несколько систем, облегчающих жизнь водителям. Так, появилась система для спуска с горок, система помощи при старте и внедорожная ABS. Кроме того, можно за доплату заказать внедорожный комплект к базовой "раздатке", который включает двухступенчатую раздаточную коробку, позволящую перекидывать до 100% момента между передним и задним мостом и модифицированную заднюю пневмоподвеску, которая может увеличить дорожный просвет со 100 до 300 мм. В верхнем положении подвески М-класс может преодолеть брод глубиной 60 см.

По заявлениям представителей Mercedes-Benz в новом М-классе применены более дорогие и высококачественные материала отделки а сам автомобиль стал более оснащенным. Так, уже в базовой версии, М-класс оснащается передними сиденьями с электрорегулировками. В списке опций: климат-контроль, парктроник, система Command и би-ксеноновые фары.

Не подкачал новый М-класс и в вопросах пассивной безопасности. Так, автомобиль оснащается адаптивными подушками безопасности, надувными шторками и преднатяжителями ремней. Активными помощниками являются ABS и ESP. Кроме того, М-класс может оснащаться системой Safe-Protect, которая поднимает спинки сидений и натягивает ремни в экстремальных ситуациях.

На европейском рынке новый М-класс появится следующим летом, а до России, скорее всего, доберется к осени.