Компромисc

Компромисc

Одним из препятствий вступления России в ВТО был вопрос урегулирования таможенных пошлин на импортируемые автомобили: иностранные автопроизводители требовали снижения пошлин, а руководство российских автозаводов, напротив, ратовало за их повышение.







































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Одним из препятствий вступления России в ВТО был вопрос урегулирования таможенных пошлин на импортируемые автомобили: иностранные автопроизводители требовали снижения пошлин, а руководство российских автозаводов, напротив, ратовало за их повышение. Но теперь компромисс, кажется, достигнут — как сообщил заместитель директора департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрей Кушниренко, большинство стран-автопроизводителей согласны на ныне действующие 25-процентные пошлины с условием их постепенного снижения до 15% в течение последующих семи лет. Причем процесс непосредственного снижения таможенных ставок должен начаться через четыре года — отсрочка дается для того, чтобы иностранные автопроизводители могли построить на территории России сборочные предприятия и вывести их на рентабельный уровень (при низких ввозных пошлинах выгоднее импортировать автомобили). А вот запрет на ввоз машин старше 7 лет будет сохранен.