Концептуальный Ford Explorer Sport Trac: внедорожник для стрит-рейсеров

Концептуальный Ford Explorer Sport Trac: внедорожник для стрит-рейсеров

Концепт Ford Explorer Sport Trac еще в большей мере наделен теми качествами, которые помогли спортивным внедорожникам стать самым быстрорастущим сегментом в автоиндустрии.

Концепт Ford Explorer Sport Trac еще в большей мере наделен теми качествами, которые помогли спортивным внедорожникам стать самым быстрорастущим сегментом в автоиндустрии.
\ Обладая более длинным и широким кузовом, концептуальный автомобиль предлагает еще больше практичности, чем сегодняшний Explorer Sport Trac.
\ Ford изобрел “спортивно-утилитарный” внедорожник (sport utility truck) в 2001, представив на рынке Explorer Sport Trac – первый внедорожник, с четырьмя дверьми, просторным и комфортабельным салоном и кузовом пикапа.
\ Концепт Explorer Sport Trac – это новый уровень развития популярного автомобиля: он стал намного ниже, приобрел «злобный» вид уличного стрит-рейсера. Благодаря массивным 21-дюймовым колесам с 10 спицами и специальным покрышкам Goodyear, а также независимой задней подвеске, Explorer Sport Trac предлагает еще больше удовольствия от езды.

\ Экстерьер
\ Гармоничный облик концепта Explorer Sport Trac - это заслуга простых линий, выверенных пропорций и больших ровных поверхностей панелей кузова. Автомобиль выкрашен в цвет «лунный свет» - белый с примесью серого, с акцентами полированного алюминия на решетке радиатора, возле противотуманных фар и на кончиках выхлопных труб. Дизайнеры убрали дверные ручки, что придало внедорожнику еще более цельный и «прилизанный» вид, соответствующий имиджу стрит-рейсера. Для открытия двери необходимо просто нажать кнопку на брелоке ключа.
\ Концепт Explorer Sport Trac почти на пять дюймов длиннее, на 2 дюйма шире и на 2 дюйма ниже, чем текущая модель Sport Trac. Два воздухозаборника на боковинах и два на капоте придают автомобилю более агрессивный, спортивный вид. При взгляде сзади в глаза бросаются задние фонари, интегрированные в кузов и плавно «перетекающие» с боковин на заднюю дверь.

\ Интерьер
\ Интерьер концепта также отдает должное традициям стрит-рейсинга. Он прост и в тоже время современен. Четыре ковшеобразных кресла разделены консолями, которые служат хранилищем для мелких вещей.
\ Интерьер салона выполнен в двух тонах – «ледяном» светло-голубом (Light Ice Blue)и «полуночном» темно-синем (Midnight navy). Голубые кресла имеют вставки из темно-синей сетки и контрастную строчку синего цвета. Голубой и синий можно встретить на рулевом колесе, эти цвета применены в отделке передней и задней консолей, обивки крыши, дверных панелей, рычага переключения передач и приборной доски. Дефлекторы вентиляционной системы, приборная панель и рычаг коробки передач украшены вставками из полированного алюминия.
\ На концепт установлен бензиновый V-8 объемом 4,6 литра.