РБК Софт создал кольцо сайтов для "Рольф-Холдинга"

РБК Софт создал кольцо сайтов для "Рольф-Холдинга"

Компания "РБК СОФТ" разработала кольцо сайтов ЗАО "Рольф-Холдинг" - эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors в России и ее дилерской сети.

Компания "РБК СОФТ" разработала кольцо сайтов ЗАО "Рольф-Холдинг" - эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors в России и ее дилерской сети. На настоящий момент кольцо содержит 37 сайтов, в дальнейшем их планируется довести до 80. Штаб-квартира Mitsubishi Motors выпустила многостраничный Style Guide для сайтов дилеров. Этот документ описывает дизайнерское решение, а также накладывает весьма строгие ограничения на возможную структуру сайта дилера.

Дизайн и структура сайтов дилеров и дистрибутора выполнены в соответствии с корпоративными стандартами Mitsubishi Motors Europe. Общими для всех сайтов являются разделы "Автомомбили", "Это интересно", центральный баннер, с помощью которого Рольф Холдинг объявляет о проведении маркетинговых акций на всех сайтах одновременно. Боковые баннеры могут быть как самостоятельными, так и "центральными". Некоторые дилеры захотели запустить не собственную новостную ленту, а дистрибьютора. Все остальные разделы являются самостоятельными.

Фотогаллерея на сайтах содержит десятки фотографий каждой из представляемых моделей, включая детально показанный салон и даже багажник.

Управляются сайты как специалистами дилеров, так и централизовано, от дистрибьютора. Например, внесение изменений в каталог автомобилей, которое производит Рольф Холдинг, автоматически попадает на сайты всех дилеров.