NAIAS: General Motors изобретает автомобиль

NAIAS: General Motors изобретает автомобиль

На автосалоне в Детройте General Motors представил концепт Sequel ("Сиквел"), который призван перевернуть представление об автомобиле, изобретенным более 100 лет назад.

На автосалоне в Детройте General Motors представил концепт Sequel ("Сиквел"), который призван перевернуть представление об автомобиле, изобретенным более 100 лет назад. Sequel представляет собой полноприводной кроссовер на топливных элементах, оснащенный технологией By Wire и с по новому продуманному салону. По правде говоря, Sequel выглядит компиляцией удачных идей, однако, пожалуй, впервые, все они представлены в одном автомобиле.

Внешний облик автомобиля выглядит микстом VW Touareg и Mercedes-Benz R-класса. При этом, автомобиль выглядит достаточно индивидуальном во многом благодаря массивной передней части, огромным воздухозаборникам впереди и сзади и необычным фарам. Основные фары состоят из светодиодов, которые "усилены" обычными лампами. Мерцающими светодиодами обрамлены воздухозаборники, которые призваны направлять охлаждающие потоки воздуха на электродвигатели, которые расположены сзади, и аккумуляторные батареи. Также внимание приковывает необычный люк в крыше – он достаточно узкий, но простирается практически по всей длине крыши и состоит из нескольких сегментов.

Салон - вот где GM удалось действительно "изобрести автомобиль". Благодаря тому, что электродвигатель расположен сзади удалось избавиться от центрального тоннеля. Передней панели, в ее привычном представлении, также нет – такое ощущение, что она парит в воздухе, т.к. какие-либо элементы, объединяющие ее с полом отсутствуют. На центральной консоли находится лишь рычаг управления "автоматом" у которого, правда, всего два положения: вперед и назад. Органы управления кондиционером и аудиосистемой находятся в подлокотниках дверей. Правда, откинув центральную консоль можно обнаружить основную мультимедийную систему, которая оснащена Bluetooth и портами для подключения персонального компьютера. Кроме того, там находится дисплей, на котором можно посмотреть видеофильмы или поиграть в компьютерные игры. Пассажирское сиденье можно повернуть на 180 градусов для того, чтобы передний пассажир мог пообщаться с задними. Правда, сделать это можно только, когда автомобиль неподвижен. Инженеры GM применили новый материал для подлокотников и накладок в багажнике. Эта силиконовая резина светонепроницаема и отлично моется.

После такого количества модных "наворотов" кажется удивительным тот факт, что инженеры оставили в Sequel привычное рулевое колесо, а не заменили его чем-нибудь вроде джой-пада игровой приставки. Разумеется, что и рулевое управление и педаль акселератора управляются электроникой By Wire.

При длине 4,99 м., ширине 1,96 м., и высоте 1,69 м., Sequel имеет алюминиевый кузов и при этом весит 2.170 килограмм. Электрическая силовая установка обладает мощностью 73 кВт, которая используется не только для питания электродвигателей автомобиля , но и для кондиционера, системы вентиляции, электроники By Wire и зарядки аккумуляторных батарей. Последние – литий-ионые питают электродвигатели, которые питают электродвигатели. Благодаря водородным элементам автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и обладает максимальной скоростью в 145 км/ч. General Motors указывает максимальную дальность поездки на одной зарядке трех водородных fuel-cell в 480 километров.

Удалось ли General Motors изобрести автомобиль или же Sequel будет не очень удачным сиквелом самоходной тележки Бенца покажет лишь время.