NAIAS: Audi представила концепт Allroad

NAIAS: Audi представила концепт Allroad

На автосалоне в Детройте Audi представила концепт-кар Allroad, который вполне может стать серийным. Представители компании.

На автосалоне в Детройте Audi представила концепт-кар Allroad, который вполне может стать серийным. Представители компании, правда, заявляют, что концепт – является всего лишь исследованием покупательского интереса и демонстрацией технологических новинок, однако, можно быть уверенными, что второе поколение Allroad появится на рынке. Автомобиль имеет кузов и пропорции, похожие на A6 Avant нынешнего поколения и имеет длину в 4,93 метра и ширину в 1,89 метра. Единственное отличие от А6 – более высокий дорожный просвет сделал автомобиль на 60 мм выше.

Экстерьер Allroad также родственен универсалу А6, однако автомобиль выглядит скорее внедорожником, чем универсалом, пусть и полноприводным. Такое впечатление создается не только большим дорожным просветом, но и стальной защитой двигателя, мощными бамперами и расширенными колесными арками, в которых разместились 19-дюймовые колеса с шинами размерности 225/45. В передней части внимание приковывает хромированная радиаторная решетка и фары на светодиодах. Причем в передний бампер интегрированы мощные "противотуманки", которые в качестве источника света также используют LED-технологию. У Allroad Concept стеклянная крыша "Open Sky", состоящую из двух сегментов, передний из которых является люком с электроприводом. Кстати, именно в остеклении автомобиля Audi применила первую инновацию. Стекла и зеркала заднего вида покрыты гидрофобными молекулами, которые отталкивают влагу и делают стекла более устойчивыми к загрязнению.

Под капотом скрывается турбодизель TDI нового поколения с пьезозажиганием и непосредственным впрыском. При объеме в 4 литра, этот двигатель имеет максимальную мощность в 286 л.с. при 4.000 об/мин и максимальный крутящий момент в 650 Нм. При этом, двигатель в паре с 6-ступенчатой коробкой Tiptronic способен разогнать полноприводной Allroad Concept до 100 км/ч за 6,4 секунды, на разгон с 80 до 120 км/ч автомобилю нужно всего 4,9 сек. Allroad Concept по-прежнему имеет пневматическую подвеску, которая позволяет менять дорожный просвет четырьмя шагами от 160 до 210 мм.

Allroad Concept был избран Audi в качестве носителя трех новых электронных систем, которые через несколько лет появится на серийных автомобилях ингольдштатской компании. Первая – Road Vision, которая следит за дорожным покрытием и предоставляет информацию водителю, ESP и адаптивному круиз-контролю. Система состоит из лазера и инфрокрасного спектроскопа, которые изучают дорогу впереди автомобиля. Кроме того, за лобовым стеклом разместился сенсор, который следит за погодой. Таким образом, Road Vision способен не только разузнать сухая дорога или нет, но и узнать свойства покрытия, отличив, к примеру, бетон от гравия.

Вторая система – Lane Assist. Как уже ясно из ее названия она следит за полосностью движения автомобиля. Как только Allroad Concept отклоняется со своей полосы, рулевое колесо начинает вибрировать. Чтобы не вводить водителя в заблуждение, на улицах с множеством поворотах и узких дорогах система сама отключается.

Электронный помощник номер три – это Side Assist, система, которая следит за т.н. мертвыми зонами и обстановкой вокруг автомобиля. Side Assist готов предупредить водителя если тот не заметил помехи в зеркало заднего вида.