NAIAS: Subaru представила свой первый внедорожник

NAIAS: Subaru представила свой первый внедорожник

Полный привод всегда являлся стандартом для Subaru. Однако, до сих пор компания не имела в своей гамме SUV, рассчитанного на семь пассажиров. Модель Tribeca.

Полный привод всегда являлся стандартом для Subaru. Однако, до сих пор компания не имела в своей гамме SUV, рассчитанного на семь пассажиров. Модель Tribeca, весом в 1.925 кг. и построенная на платформе легковой Legacy, должна поправить этот недочет.

Tribeca представляет собой даже не внедорожник, а кроссовер, автомобиль, находящийся на стыке классов. Автомобиль, имеющий тря ряда сидений, приводится в движение 3-литровым 6-цилиндрвым двигателем мощностью 250 л.с. Этот агрегат соагрегатирован с 5-ступенчатой автоматической коробкой, через которую приводятся в движение все четыре колеса. Для европейского рынка Subaru работает над турбодизелем V6.

Дизайн Tribeca создан в новом стиле Subaru, впервые продемонстрированном на серийном автомобиле на субкомпакте R2. В передней части Tribeca длиной 4,82 метра, шириной 1,87 метра и высотой 1,86 метра доминирует радиаторная решетка из трех частей и сильно "растянутые" передние фары. В боковой линии доминируют раздутые колесные арки. В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей. А вот панель приборов – классическая с двумя крупными циферблатами. Кроме того, Subaru использовала в салоне декоративные накладки из алюминия, что, по задумке, должно подчеркнуть спортивный облик автомобиля. В стандартную комплектацию входят электрорегулируемые сиденья с подогревом, кондиционер. Мультимедийная система для задних пассажиров может быть установлена для задних пассажиров за доплату.

Безопасность пассажиров будут обеспечивать множество подушек безопасности, а также активные подголовники, система контроля давления в шинах, ABS и ESP.

Автомобиль будет производиться на заводе в Индиане и поступит в продажу осенью 2005 года. На сегодняшний день представители Subaru утверждают, что продажа на других рынках не запланирована. Стоимость автомобиля также не объявлена, однако понятно, что это будет самая дорогая модель компании за всю ее историю.