Объем продаж Mazda в 2004г. на российском рынке вырос в 5,2 раза

Объем продаж Mazda в 2004г. на российском рынке вырос в 5,2 раза

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. в 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г.

Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. в 2004г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. в 5,2 раза – до 8 тыс. 565 автомобилей. Об этом РБК сообщили в Mazda Motor Europe. За указанный период на российском рынке было реализовано 5 тыс. 367 автомобилей Mazda6, 2 тыс. 701 автомобиль Mazda3, 263 пикапа Mazda B-серии и 202 внедорожника Mazda Tribute.

В 2005г. Mazda планирует реализовать на российском рынке не менее 15 тыс. автомобилей.