Открытое противостояние

Открытое противостояние

Bentley Continental Drophead Coupe Bentley Continental Drophead Coupe Rolls-Royce 100EX Помните экспериментальный кабриолет Rolls-Royce 100EX, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве?

Bentley Continental Drophead Coupe



Bentley Continental Drophead Coupe

Rolls-Royce 100EX

Помните экспериментальный кабриолет Rolls-Royce 100EX, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве? Фольксвагеновцы сделали ответный ход, представив на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип Bentley Continental Drophead Coupe.

Автомобиль построен на базе седана Arnage. Даже двигатель — классическая «восьмерка» рабочим объемом 6,75 л (450 л.с.), оснащенная двумя компрессорами — без изменений перекочевал с модели Arnage R. Сохранив фирменный стиль, дизайнерам удалось привнести в облик кабриолета черты старых моделей — от фирменного изгиба задних крыльев до обтянутых кожей огромных подлокотников, которые тянутся вдоль всего салона. Разумеется, тканевый верх оснащен электроприводом: гидроцилиндры складывают «крышу» за 25 секунд. А для обеспечения безопасности предусмотрены дуги за задними сиденьями, которые «выстреливают» при опрокидывании кабриолета.

Интересный автомобиль. Но Rolls-Royce все-равно пока идет на шаг впереди: если маркетологи Bentley только изучают спрос, то оппоненты из Гудвуда еще в ноябре заявили о намерении организовать серийное производство кабриолета. Правда вывод открытого Роллса на рынок намечен на 2007 год, в то время как фольксвагеновцы намекали на возможность организации полноценного производства уже в следующем году. А конструкторам фирмы Rolls-Royce прежде необходимо завершить работу над удлиненным Фантомом — ведь у Bentley есть длиннобазный Arnage…