Grandis не для России

Grandis не для России

Чтобы стимулировать продажи минивэнов Grandis на рынках Старого Света, компания Mitsubishi готовит версию с турбодизельным двигателем, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве.


Чтобы стимулировать продажи минивэнов Grandis на рынках Старого Света, компания Mitsubishi готовит версию с турбодизельным двигателем, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве. Интересно, что для Грандиса японцы выбрали двухлитровый агрегат фирмы Volkswagen, известный по компактвэну Touran. Конечно в арсенале конструкторов есть собственный дизель 2.5 TD (100 л.с.), но этот мотор слишком громоздок, да и рассчитан на продольную компоновку. А разрабатывать двигатель «с нуля» было бы слишком накладно…

Фольксвагеновский мотор не поражает мощностью (136 л.с.), но благодаря высокому крутящему моменту (310 Нм) дизельный Grandis едва ли уступает 165-сильной бензиновой версии: представители фирмы обещают разгон с места до 100 км/ч за 10,8 с (вместо 10 с у модификации 2.4 MIVEC) и максимальную скорость 197 км/ч (вместо 200 км/ч). А в качестве бонуса — низкий расход топлива (не более 6,8 л / 100 км).

Европейские продажи дизельных Грандисов начнутся в третьем квартале, но в Россию такие машины поставляться не будут — якобы из-за низкого качество отечественной солярки. Но ведь Volkswagen Touran с тем же мотором у нас продается! Судя по всему, маркетологи Mitsubishi просто не видят смысла затевать сертификацию такой машины — ведь стильный Grandis неплохо продается в дорогих комплектациях, а дизельные модификации у нас традиционно считаются непрестижными…