Русский Focus станет дешевле!

Русский Focus станет дешевле!

Компания Ford сделает второе поколение Focus дешевле – автомобиль будет продаваться от 11.720 долларов. Конечно же, такое сенсационное заявление объясняется тем, что базовая версия автомобиля станет проще, однако такая цена (и тот факт, что она в долларах) должен воодушевить российских покупателей.

Компания Ford сделает второе поколение Focus дешевле – автомобиль будет продаваться от 11.720 долларов. Конечно же, такое сенсационное заявление объясняется тем, что базовая версия автомобиля станет проще, однако такая цена (и тот факт, что она в долларах) должен воодушевить российских покупателей. Итак, производство второго поколения Focus на российском заводе начнется в мае этого года. Первым стартует производство седана (10.05), затем – пятидверного хэтчбека (30.05). К дилерам автомобили начнут поступать в июле, когда Ford окончательно отладит производственную цепочку на предприятии.

Если раньше базовой версией являлся Ford Focus с кузовом пятидверный хэтчбек и двигателем объемом 1,6 литра, то теперь базовым станет трехдверный хэтчбек с двигателем объемом 1,4 литра (80 л.с.). В отличие от европейской версии, российский Focus II будет попроще в базовой комплектации, однако будет иметь широкий выбор опций. В России будет производиться три модификации: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан и универсал.

Автомобиль будет комплектоваться пятью двигателями: 16-клапанными 1,4 литра (80 л.с.), 1,6 литра (100 л.с.) и 2 литра (145 л.с.), Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,6 литра (115 л.с.) и, впервые, 1,8-литровым дизелем мощностью 115 л.с. Первые два двигателя будут агрегатироваться механической коробкой IB5, двигатели объемом 1,8 и 2 литра – трансмиссией MX75. Кроме того, для версии с двигателем 1,6 литра будет доступен и пятиступенчатый "автомат". Для российских покупателей будет предложено четыре комплектации (Ambiente, Comfort, Trend и Ghia), а за доплату можно будет заказать 40 опций.

Для нового Focus будет сохранена знаменитая программа Ford Credit, которая предусматривает кредитование по ставке 4,9% годовых на 30 месяцев при 50% предоплате.

В 2005 году Ford планирует произвести в России 32 тыс. автомобилей, при этом около 25 тыс. из них составят Focus второго поколения. В частных разговорах с представителями компании удалось выяснить, что автомобилей в базовой версии будет по-прежнему немного. Ford запрещает своим дилерам продавать более 8% базовых версий в общем объеме продажи Focus. А вот версий Ghia должно быть не менее 20%. Тем не менее, спрос на такой автомобиль будет запредельный, ведь по мнению аналитиков даже стоимость топовых версий не превысит 17 тысяч долларов. Это означает, что концерну Ford вскоре придется или расширять производство или же компания добьется того, что очередь за Focus растянется на год-полтора вперед.