Outlander Turbo: В России за 38.590 долларов

Outlander Turbo: В России за 38.590 долларов

На Российском рынке дебютировала эксклюзивная версия популярного вседорожника. Mitsubishi Outlander Turbo c двигателем от спортседана Lancer Evolution VIII является одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.

На Российском рынке дебютировала эксклюзивная версия популярного вседорожника. Mitsubishi Outlander Turbo c двигателем от спортседана Lancer Evolution VIII является одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.

С момента своего дебюта благодаря целостному стильному дизайну, спортивной динамике, острой управляемости, отличному качеству и выгодным ценам Outlander стал одним из лидеров класса, став, одним из самых массовых вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi Motors расширяет эти границы, предлагая еще один автомобиль с приставкой "супер".

Сердцем Outlander Turbo стал двигатель, устанавливаемый на легендарный Lancer Evolution VIII. Специальное исполнение 2-литрового, 4-цилиндрового, 16-клапанного двигателя ECI-MULTI 4G63Т с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха развивает мощность 202 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 303 Нћм при 3500 об/мин.

Незаурядная мощность, развиваемая двигателем, позволяет добиться выдающихся динамических показателей (разгон с места до 100 км/час за 7,7 с и максимальная скорость 220 км/час) при сохранении расхода топлива, сравнимого с 2,4-литровым двигателем MIVEC (расход в комбинированном цикле - 10,0 л на 100 км).

На Outlander Turbo устанавливается пятиступенчатая коробка передач, аналогичная применяемой на Outlander 2.4, но передаточное число главной передачи увеличено до 4,529 (вместо 4,352 на автомобилях с двигателем 2.4 MIVEC) для улучшения динамических характеристик.

Новая модификация сохранила отличные ходовые качества Outlander, которые достигаются благодаря низкому положению центра масс, постоянному полному приводу, дисковым тормозам на всех колесах, многорычажной задней подвеске и шинам размерностью 215/55R17.

В Outlander Turbo выдающиеся ходовые качества сочетаются с элегантным стилем. Агрессивный характер выдают характерныйвоздухозаборник на капоте, круглые противотуманные фары, спортивная выпускная труба, бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.

В соответствии с общим стилем в эксклюзивной отделке этого автомобиля использована обивка черной кожей и алькантрой со швами, прошитыми серебряной нитью, а также отделка панели приборов и консоли "под углепластик".

Стоимость Outlander Turbo на российском рынке составляет 38.590 долларов. Гарантия составляет 3 года или 100.000 км пробега.