Объем продаж Cadillac на российском рынке в 2004г. вырос в 5,1 раза

Объем продаж Cadillac на российском рынке в 2004г. вырос в 5,1 раза

Объем продаж "люксовой" марки Cadillac (входит в концерн General Motors) на российском рынке в 2004г. вырос в 5,1 раза - до 211 автомобилей.

Объем продаж "люксовой" марки Cadillac (входит в концерн General Motors) на российском рынке в 2004г. вырос в 5,1 раза - до 211 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба GM CIS. В 2004г. на российском рынке реализовано 70 седанов Cadillac CTS (+75% к 2003г.) и 141 вседорожник Cadillac SRX.

В 2005г. GM CIS ожидает дальнейшего роста продаж автомобилей Cadillac в связи с выводом на российской рынок представительского седана Cadillac STS.