«Арабика» встает на колеса

«Арабика» встает на колеса

ООО «Арабика», работающее на рынке коммерческой недвижимости, намерено инвестироват. млн евр. строительство нового автосалона на Пулковском шоссе.

ООО «Арабика», работающее на рынке коммерческой недвижимости, намерено инвестироват. млн евр. строительство нового автосалона на Пулковском шоссе. Проект еще находится на согласовании, однако, его авторы рассчитывают открыть автосало. середине 2006 года. На площад. 3 тыс м2 предполагается продавать подержанные Beantly, Rolls Roys, Porsche, Mercedes, Jaguar. другие автомобили класса «люкс».. Голубков оседлает Ягуара. «Получать статус официальных дилеров этих марок компания не собирается. «Требования дистрибьютеро. дилерам своих марок обходятся слишком дорого. Мы пойдем по другому пути. Будем ввозить поддержанные автомобили и. за границы». говорит директор ООО Андрей Голубков. ООО «Арабика» работает на рынке коммерческой недвижимост. 2002 года. управлении компании находится около 10 тыс м2 торговых площадей. Строительство автоцентра станет первым опытом компани. автомобильном бизнесе. Место на Пулковском шоссе на пут. международный аэропорт выбрано не случайно. По мнению Анрея Голубкова, зон. районе Пулковского шоссе активно развивается, но пока там мало автоцентров. планах «Арабики» продавать около 50 автомобилей разных марок ежемесячно. Емкость рынка. Конкурентами ООО «Арабика» станут ООО «Грегорис Карс», ООО «Звезда Невы» (Mercedes), ООО «Нева-Автоком» (Jaguar). “Рынок подержанных иномарок класса “люкс. Петербурге только начинает развиваться. Думаю, через пару лет на такие машины будет хороший спрос. Новые автомобили класса “люкс”, которые продают официальные дилеры, стоят почт. два раза дороже. Кроме того. отличие от официальных дилеров, компании, торгующие поддержанными автомобилями, могут предложить покупателям более широкий выбор различных марок. Это является серьезным конкурентным преимуществом “серых” дилеров”- считает Андрей Малинин, начальник отдела продаж ООО “АС Авто”.