Объем продаж Volvo Car в 2004г. вырос на 10%

Объем продаж Volvo Car в 2004г. вырос на 10%

Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Car Co. в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 10% - до 456 тыс.

Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Car Co. в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 10% - до 456 тыс. 224 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. При этом на рынке Северной Америке, в 2004г. Volvo реализовала 154 тыс. автомобилей (+3,6% к 2003г.), при этом в США было реализовано 139 тыс. 155 автомобилей Volvo (+3,3%), на внутреннем рынке Швеции Volvo реализовала 41 тыс. 464 автомобиля (+7,3%), в Великобритании – 40 тыс. 159 автомобилей (+2,6%), в Германии – 38 тыс. 85 автомобилей (+25,7%), в Японии 13 тыс. 919 автомобилей (-5,6), в России – 5 тыс. 48 автомобилей (+0,4%).

Volvo Car Co. входит в состав концерна Ford Motor Co.