Флагман по имени Brera

Флагман по имени Brera

Alfa Romeo Brera Прототип образца 2203 года Прототип купе Alfa Romeo Brera впервые увидел свет два года назад и стал самым ярким экспонатом женевской автовыставки 2002 года.



Alfa Romeo Brera

Прототип образца 2203 года

Прототип купе Alfa Romeo Brera впервые увидел свет два года назад и стал самым ярким экспонатом женевской автовыставки 2002 года. Старания Джорджетто Джуджаро (именно его ателье разрабатывало облик концепт-кара) не прошли даром: в марте дебютирует серийный автомобиль.

Серийная Brera — это большое купе длиной 4,4 метра, которое может взять на борт двух взрослых и двух детей (посадочная формула 2+2). Внешность прототипа изменений практически не претерпела (даже стеклянная крыша осталась), но от дверей гильотинного типа отказались.

Не прижились и агрегаты Maserati: вместо заднеприводной трансмиссии с коробкой Cambiocorsa — переднеприводная компоновка, а мотор V8 4.2 уступил место модернизированным фиатовским агрегатам — бензиновым 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS (260 л.с.) и 200-сильному турбодизелю 2.4 JTD. Шасси — еще одна вариация на тему альфовских подвесок: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема.

Изначально предполагалось, что большое купе будет выпускаться ограниченным тиражом. Но в нынешней ситуации фиатовцам нужны коммерчески успешные проекты, а поэтому новый флагман будет выпускаться массово — в расчете на прибыль…