Шесть цилиндров для «копейки»

Шесть цилиндров для «копейки»

Шестицилиндровый двигатель на серийном автомобиле Гольф-класса? Почему бы и нет, если речь идет о BMW первой серии…Вот для чего «единичке» такой длинный капот — оказывается, конструкторы из Мюнхена еще на стадии проектирования предусмотрели возможность установки рядной «шестерки».





Шестицилиндровый двигатель на серийном автомобиле Гольф-класса? Почему бы и нет, если речь идет о BMW первой серии…

Вот для чего «единичке» такой длинный капот — оказывается, конструкторы из Мюнхена еще на стадии проектирования предусмотрели возможность установки рядной «шестерки». Новейший трехлитровый мотор мощностью 258 л.с., который прежде ставился только на купе BMW 630i, наделяет хэтчбек динамикой спорткара: первую «сотню» BMW 130i разменивает через 6,2 с после старта, а на 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель скорости. Можно с уверенностью говорить, что BMW 130i — самый быстрый массовый автомобиль Гольф-класса!

Внешние отличия от стандартных машин минимальны: знатоки отметят лишь 17-дюймовые колеса особого дизайна, хромированные планки «ноздрей» решетки радиатора и двойную выхлопную трубу. Широчайшая комплектация дополнена спортивными сиденьями, кожаной «баранкой» и «продвинутой» панелью приборов. А в качестве опции для BMW 130i будет предложено активное рулевое управление (известное по BMW 5-й и 6-й серий), которое для четырехцилиндровых «копеек» недоступно.

Официальная премьера самой мощной «единички» пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а рыночный дебют состоится только через полгода — в сентябре. Цены пока не определены.

И. АНАНЬЕВ