Пять лет выдержки

Пять лет выдержки

Citroen C6 Citroen C6 Lignale Citroen C-Airdream «Большой» Citroen поклонники марки ждут уже лет пять — с тех пор, как в 1999 году был представлен прототип C6 Lignale.

Citroen C6



Citroen C6 Lignale

Citroen C-Airdream

«Большой» Citroen поклонники марки ждут уже лет пять — с тех пор, как в 1999 году был представлен прототип C6 Lignale. Известие о планах серийного производства пришло лишь три месяца назад, а официальный дебют новинка отметит в Женеве.

Индекс C6 заимствован у одноименного автомобиля 70-летней давности: в конце 20-х годов Citroen C6 был одной из самых популярных больших машин во Франции. Очертаниями кузова нынешний C6 практически полностью повторяет концепт пятилетней давности, а бамперы, оптику и фальшрадиаторную решетку привели в соответствие с новым фирменным стилем, в котором решен облик новейшего хэтчбека Citroen C4 и обновленного седана Citroen C5.

Разумеется, бизнес-седан получит все новейшие электронные системы, которыми сейчас оснащаются серийные модели Citroen: систему контроля рядности движения, поворотные ксеноновые фары и фирменный круиз-контроль с ограничителем скорости. О комфорте передвижения позаботится пневмоподвеска, а для пущего удобства пассажиров предусмотрены электрорегулировки задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Водителю достались «электронный» стояночный тормоз и система проецирования данных на лобовое стекло (как в «пятерке» BMW).

Информация о технической начинке довольно скудна, но известно, что в основу C6 положена удлиненная платформа седана C5, а в гамме силовых агрегатов — два самых мощных мотора концерна PSA: 208-сильный турбодизель V6 2.7 HDi и трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 215 л.с. (оба стыкуются с шестиступенчатым «автоматом»).

В продажу новый Citroen C6 выйдет в ноябре. Не исключено, что чуть позже французы решат сыграть и в другом сегменте: по слухам индекс C7 уже зарезервирован за большим купе на той же платформе, прототип которого под именем Citroen C-Airdream демонстрировался три года назад.

И. Ананьев.