Женева: Pagani Zonda F – суперкар за гранью разумного

Женева: Pagani Zonda F – суперкар за гранью разумного

На автосалоне в Женеве, производитель суперкаров Pagani представит экстремальный вариант своего купе Zonda. Версия F получила 7,3-литровый двигатель AMG, мощность которого была поднята с 555 л.

На автосалоне в Женеве, производитель суперкаров Pagani представит экстремальный вариант своего купе Zonda. Версия F получила 7,3-литровый двигатель AMG, мощность которого была поднята с 555 л.с. до 602 л.с. Мощность двигателя передается через шестиступенчатую коробку передач на задние 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 впереди. Впереди же у автомобиля 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35.

Спортивная тормозная система получила тормозные диски диаметром 380 мм впереди с шестипоршневыми суппортами и диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади. За доплату можно оснастить автомобиль керамическими тормозами, которые более производительны, однако и менее долговечны.

Pagani Zonda F разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек., скорости в 200 км/ч автомобиль достигает всего через 9,8 секунд после начала разгона. Производитель указывает максимальную скорость равную в 345 км/ч. О безопасности должны позаботиться ABS с системой контроля тяговых усилий и каркас безопасности.

Внешне от своих "братьев", моделей Zonda и Zonda Roadster, Zonda F отличается только сзади. Купе получило новый задний диффузор и антикрыло. Кроме того, за доплату можно заказать капот с прозрачным окном, через который видно двигатель.