Самый маленький Cadillac

Самый маленький Cadillac

Маленький Cadillac? Для Европы — в самый раз, ведь в Старом Свете большие автомобили не жалуют. Но если заднеприводный Cadillac CTS, который появился два года назад, претендовал на место в бизнес-классе, то будущий седан Cadillac BLS четко попадает в европейский класс D.




Маленький Cadillac? Для Европы — в самый раз, ведь в Старом Свете большие автомобили не жалуют. Но если заднеприводный Cadillac CTS, который появился два года назад, претендовал на место в бизнес-классе, то будущий седан Cadillac BLS четко попадает в европейский класс D.

Новый автомобиль построен на базе джиэмовской переднеприводной платформы Epsilon, которая легла в основу автомобилей Opel Vectra и Saab 9-3. Но в отличие, например, от Опеля, новый Cadillac метит в премиум-сегмент.

В арсенале заготовлено три бензиновых турбодвигателя — два двухлитровых мотора, известных по моделям Saab, и новый V6 2.8, который вскоре дебютирует на универсале Saab 9-3 SportCombi. Еще один козырь на европейском рынке — весьма удачный турбодизель 1.9 TDI. А с учетом увесистого списка оборудования (DVD-проигрыватель, аудиосистема Bose, экран системы навигации с технологией touch-screen), и (наверняка) привлекательной цены, в Старом Свете Cadillac BLS вполне способен потеснить законодателей сегмента Audi A4, Mercedes C-класса и BMW третьей серии.

В Женеву джиэмовцы привезут предсерийный прототип автомобиля, а на рынок серийный автомобиль выйдет не раньше, чем через год. Но пока не определено даже место производства — выпускать BLS будут на одном из европейских предприятий корпорации General Motors, где уже налажено производство машин на платформе Epsilon. Да и имя у серийного седана скорее всего поменяют — на более привычную для моделей Cadillac аббревиатуру BTS.