Купе Peugeot 407 – без Pininfarina, но с дизелем

Купе Peugeot 407 – без Pininfarina, но с дизелем

На автосалоне в Париже Peugeot представит концепт-кар 407 Coupe Prologue. Если Peugeot 406 было разработано и производилось итальянским ателье Pininfarina, то в этот раз французы решили все сделать сами.

На автосалоне в Париже Peugeot представит концепт-кар 407 Coupe Prologue. Если Peugeot 406 было разработано и производилось итальянским ателье Pininfarina, то в этот раз французы решили все сделать сами. А под капот поместили дизельный агрегат. Несмотря на то, что пока автомобиль носит приставку "концепт", осенью ему предстоит стать серийным.

Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя злопыхатели точно дадут автомобилю прозвище ХБФ – "Хочу быть Феррари". Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe Prologue имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль.

Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров. При этом, в отделке салона концепта были использованы красная кожа, алюминий, панель приборов также отделана красным цветом.

Под капотом у 407 Coupe Prologue скрывается дизель V6 HDI оснащенный сажевым фильтром, мощностью в 204 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Двигатель соагрегатирован с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которую в Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.

Подвеска купе – точнотакая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.

Оснащение концепта соответствует самым строгим стандартам премиум-класса: здесь и ксеноновые фары, боковые многослойные стекла, мультимедийная система RT3 с большим монитором.

Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и не стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.