"Копейка" BMW получила 3-литровый двигатель

"Копейка" BMW получила 3-литровый двигатель

Мощность 258 л.с., крутящий момент 300 Нм, разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунды привод на задние колеса, распределение...

Мощность 258 л.с., крутящий момент 300 Нм, разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунды привод на задние колеса, распределение массы по осям в соотношении 50/50% - это все о новой топ-верси BMW первой серии, получившей индекс 130i. Автомобиль официально представят на автосалоне в Женеве.

Несмотря на то, что представители BMW заявляют о том, что BMW 130i стала плодом "искушения инженеров" при взгляде на автомобиль сразу становится понятно, почему у него такой длинный капот. Оказывается для того, чтобы имплантировать под него новый 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, который ранее ставился только на спортивное купе BMW 630i. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 130i предназначен для тех клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактного класса с ходовыми качествами на уровне спортивных болидов. От новой топ-модели они ожидают неброского превосходства и стильности. Поэтому отличия от других BMW 1-й серии не бросаются в глаза: специально разработанные для 130i 17-дюймовые диски с V-образными спицами, хромированные планки "ноздрей" BMW и сдвоенная выхлопная труба с хромированной концевой насадкой отличают самую мощную "копейку" из Баварии от "гражданских версий.

В базовую комплектацию входят спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо и разработанная специально для 130i панель приборов с расширенной индикацией тахометра и спидометра. В качестве опции предлагается известное "активное" рулевое управление BMW, которое отмечено многочисленными наградами. Оно при любой скорости обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. При этом благодаря заднему приводу трансмиссия не оказывает на рулевое управление никакого воздействия.

Цены на новинку пока не объявлены, как неизвестно и то появится ли он на рынке России. Впрочем, ведь кто-то должен составить конкуренцию Audi A3 Sportback 3.2 DSG...