Продажи "люксовых" автомобилей в Китае в 2004 г. не оправдали ожиданий

Продажи "люксовых" автомобилей в Китае в 2004 г. не оправдали ожиданий

Продажи автомобилей класса люкс в Китае в 2004 году были не слишком высокими. Марка Audi продала здесь 64.018 автомобилей, это всего на 0,8% больше 2003 года.

Продажи автомобилей класса люкс в Китае в 2004 году были не слишком высокими. Марка Audi продала здесь 64.018 автомобилей, это всего на 0,8% больше 2003 года. Продажи моделей Audi A6 и A4, которые собирает совместное предприятие Volkswagen и First Automotive Works Corp (FAW), составили 46.177 и 15.841 автомобиль, соответственно. Еще 2.000 Audi было продано на экспорт, 1.089 из которых пришлось на модель Audi A8.

Mercedes-Benz продал на 5% больше машин, чем в 2003 году – 11.500 единиц. Более 50% продаж пришлись на седан S-Class. И Audi, и Mercedes-Benz прогнозировали более высокие продажи - Audi надеялась продать в Китае 80.000 автомобилей, а Mercedes- Benz – от 13.000 до 14.000.

Концерн BMW недавно сообщал о росте продаж в Китае на 16% до 15.500 автомобилей. Из них 55% - это модели 3 и 5 серий местной сборки. При этом в 2003 году рост продаж компании составлял 176 процентов.

Такие показатели стали результатом общего снижения продаж автомобилей в Китае в прошлом году, считают аналитики китайской консалтинговой компании China Automotive Industry Consulting and Development Corp. Общие продажи автомобилей, собранных в Китае, в 2004 году выросли на 15,17% и составили 2.33 миллиона. В 2003 году их рост составлял 75 процентов.