Новая Mazda6 - фотографии и информация

Новая Mazda6 - фотографии и информация

Весной этого года на европейском рынке появится обновленная Mazda6. Автомобиль, который представят на автосалоне в Женеве, получил обновленную внешность, модернизированные двигатели и динамичное шасси.

Весной этого года на европейском рынке появится обновленная Mazda6. Автомобиль, который представят на автосалоне в Женеве, получил обновленную внешность, модернизированные двигатели и динамичное шасси. Прежде всего расширилась гамма предлагаемых двигателей и трансмиссий.

Двухлитровый турбодизель будет предлагаться в двух вариантах. Мощность "младшего" составит, как и прежде, 121 л.с., однако крутящий момент вырастет на 10 Нм – до 320 Нм. Вырастет и потребление топлива, более моментный турбодизель будет потреблять на поллитра солярки больше на 100 км – около 6 литров. "Старший" тубодизель будет иметь мощность в 143 л.с. (против 136 л.с.), а крутящий момент теперь будет составлять 360 Нм (+50 Нм).

Базовая версия Mazda6 по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем. Им остался 1,8-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Правда, благодаря появлению "электронного" акселератора, потребление топлива снизится на 0,5 литра – до 7,7 литрлв.

Самые же большие изменения коснуться автомобилей с 2-литровым двигателем. Его мощность выросла на 6 "лошадей" (до 147 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 184 Нм. С ростом мощности подросла и максимальная скорость, которая будет составлять 211 км/ч. Благодаря технологии переменного впрыска и переменного газораспределения, потребление бензина у этого двигателя снизится на 0,6 литра до 7,8 литров на 100 километров. Топ-версия Mazda6 получит 2,3-литровый двигатель мощностью 166 л.с. с максимальным крутящим моментом в 207 Нм. Все версии будут оснащаться 6-ступенчатой коробкой передач, которая была модернизирована (были уменьшены ходы рычага и повышена четкость переключений). А версии с 2- и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями будут оснащаться и новым пятиступенчатым "автоматом" (опция).

От глаз окружающих скрыт тот факт, что в Mazda значительно повысили жесткость кузова "шестерки" за счет усиления передних и центральных стоек, а также дверей. В подвеске появятся модернизированные амортизаторы и более жесткие пружины.

Внешность Mazda6 станет одновременно более представительной и агрессивной. Автомобиль получит новые, более узкие, передние фары, решетка радиатора будет украшена хромированной планкой. При этом форма самой решетки была изменена, что способствовало выделению на общем фоне логотипа компании. Изменится и передний бампер, а боковые воздухозаборники получат хромированную окантовку. Задняя часть получила новый бампер и новые патрубки выхлопной системы. Изменится и дизайн задних фонарей, которые станут более спортивными. В цветовой гамме появятся два новых цвета – синий Haiti и серый металлик.

Претерпел небольшое обновление и салон автомобиля. Так, появились новые, более дорогие, материалы отделки, появились ручки сзади, изменилась центральная консоль получила. В модели этого года водительское сиденье с электроприводом получит функцию запоминания настроек, а в качестве опции Mazda предложит бесконтактную систему управления дверными замками Loge-In.

Была улучшена и базовая комплектация: появится проигрыватель компакт-дисков, электростеклоподъемники в задних дверях, новый "мультиулюч" и центральный замок с радиоуправлением.

Скорее всего, до российского рынка обновленная Mazda6 доберется к осени.