Эволюция №159

Эволюция №159

Alfa Romeo 159 Это Alfa Romeo 156 работы Джоржетто Джуджаро А так выглядела доресталинговая «сто пятьдесят шестая», облик которой разрабатывал Вальтер Да Сильва Заслуженный седан Alfa Romeo 156 доживает на конвейере последние месяцы — вскоре ему на смену придет новый автомобиль с индексом 159.



Alfa Romeo 159

Это Alfa Romeo 156 работы Джоржетто Джуджаро

А так выглядела доресталинговая «сто пятьдесят шестая», облик которой разрабатывал Вальтер Да Сильва

Заслуженный седан Alfa Romeo 156 доживает на конвейере последние месяцы — вскоре ему на смену придет новый автомобиль с индексом 159, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Правда не совсем понятно, откуда взялся такой странный индекс? Судя по всему, под этим именем в Женеву привезут предсерийный прототип, а конвейерная машина получит более логичное наименование Alfa Romeo 157.

На то, как будет выглядеть новый автомобиль, нам намекнули еще в 2003 году, когда Джоржетто Джуджаро явил миру обновленную «сто пятьдесят шестую». Так и есть — облик наследника несет черты эволюционных изменений, хотя фиатовцы утверждают, что над внешностью Alfa Romeo 159 Джоржетто работал совместно с дизайнерами «домашнего» центра стиля. Но даже если маэстро Джуджаро доминировал над альфовскими стилистами, хуже от этого не стало: «сто пятьдесят девятая» — это настоящая Alfa!

А вот платформа машины — полностью новая. Наследник крупнее предшественника — 4,66 м вместо 4,44 м. До 2,7 м увеличилась колесная база. Да и шасси принципиально другое: если в передней подвеске по-прежнему используются двойные поперечные рычаги, то сзади вместо стек McPherson появилась многорычажная система.

Как и прежде, конструкторы Alfa Romeo делают ставку на бензиновые двигатели. «Маленьких» моторов не будет: предусмотрено два четырехцилиндровых агрегата 1.9 JTS (160 л.с.) и 2.2 JTS (185 л.с.), а также 260-сильный V6 3.2, известный по седану Lancia Thesis. Но и дизельные двигатели не хуже: если характеристики мотора 1.9 JTDM (120 или 150 л.с. в зависимости от версии) удивления не вызывают, то 200-сильный агрегат объемом 2,4 л внушает уважение — такой не стыдно установить и на топ-версию! А реализовать тягу помогут шестиступенчатые коробки передач — механическая или роботизированная («автомат» пока не предусмотрен).

А еще фиатовцы обещают полноприводную версию с межосевым дифференциалом Torsen, как на прошлогоднем кроссовере Alfa Romeo Crosswagon. И очень кстати — о намерении создать целый выводок полноприводных моделей Alfa Romeo итальянцы заявляли еще полгода назад, рассказывая о запланированных антикризисных мерах. Следующим должен стать новый кроссовер, прототип которого под именем Kamal был показан в Женеве еще два года назад.

И. Ананьев