Соответствовать уровню

Соответствовать уровню

Членство в элитном клубе роскошных лимузинов Rolls-Royce Phantom оформил еще два года назад, но, в отличие от конкурентов, до сих пор так и не обзавелся удлиненной версией.




Членство в элитном клубе роскошных лимузинов Rolls-Royce Phantom оформил еще два года назад, но, в отличие от конкурентов, до сих пор так и не обзавелся удлиненной версией. И хотя даже в обычном Фантоме с его гигантской колесной базой (3570 мм) места более, чем достаточно, длиннобазная версия нужна была как серьезный имиджевый фактор — классический «английский» лимузин ни в чем не должен уступать конкурентам.

Оказалось, что проект удлиненного Фантома был готов еще в самом начале, но выпускать на рынок длиннобазный лимузин хозяева из BMW не торопились — вывести бы на рентабельный уровень имеющуюся модель. Но теперь (отчасти благодаря пожеланиям богатых клиентов из стран средневосточного региона) решение принято — длиннобазный Rolls-Royce Phantom официально представят в Женеве, а серийное производство начнется полгода спустя.

Не так давно мы рассказывали об американской кузовной фирме Genaddi Design Group, которая по индивидуальным заказам удлиняет Rolls-Royce Phantom. Американцы действуют «в лоб», разрезая кузов машины пополам и вставляя между «половинками» кусок нужной длины. Причем янки берутся за совсем экстремальные проекты — самый «короткий» Phantom в интерпретации Genaddi длиннее обычного на 38 см, а более взыскательным клиентам предлагается полутораметровая (!) вставка. Но на «алюминиевом» заводе BMW в Дингольфинге длиннобазный Phantom будут строить отнюдь не по «тюнинговой» технологии — баварцы освоили по сути новый кузов с длинной крышей и оригинальными задними дверьми (в американском исполнении двери оставались прежними). И без того немалая колесная база удлинилась на 250 мм — до 3820 мм, а длина — до 6084 (немногим меньше, чем длиннобазный Maybach 62). Разумеется, вся прибавка пошла на увеличение места для пассажиров на заднем сиденье.