Продажи автомобилей в Центральной и Восточной Европе в 4 кв. 2004 г. снизились на 8,01%

Продажи автомобилей в Центральной и Восточной Европе в 4 кв. 2004 г. снизились на 8,01%

Продажи автомобилей в Центральной и Восточной Европе в 4 квартале 2004 года снизились на 8,01% и составили 246.578 единиц.

Продажи автомобилей в Центральной и Восточной Европе в 4 квартале 2004 года снизились на 8,01% и составили 246.578 единиц. При этом за весь 2004 год продажи выросли на 0,33% по сравнению с 2003 годом.

В Польше продажи новых автомобилей упали в 4 квартале на 36,99%, а годовое снижение составило 6,61%. Продажи в Словакии и Чехии снизились на 11,74% и 2,57%, соответственно, при этом годовые показатели составили на 6,74% и 6,61% меньше, чем в 2003 году. Квартальные продажи в Словении и Эстонии упали на 6,78% и 1,84%, а годовые при этом выросли на 11,07% и 5,35%, соответственно. В Венгрии, Латвии, Литве и Румынии продажи автомобилей выросли и в 4 квартале, и за весь 2004 год. Самый значительный рост наблюдался в Румынии – на 45,47% больше, чем в 4 квартале 2003 года, и на 35,93% больше за весь год. Самой продаваемой маркой стала Skoda, получившая 15,69% рынка Центральной и Восточной Европы в 4 квартале 2004 года. Продажи Dacia выросли благодаря модели Logan, и компания поднялась с 5 места в 3 квартале на второе в четвертом. Renault, Opel и Volkswagen также вошли в пятерку самых продаваемых марок в 4 квартале. За весь 2004 год Skoda также оказалась на первом месте, обогнав Renault, Opel, Fiat и Volkswagen.