Женева: Seat представил "купе бизнес-класса"

Женева: Seat представил "купе бизнес-класса"

На автосалоне в Женеве испанская "дочка" Volkswagen, компания Seat представила концепт Leon, серийная версия которого дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

На автосалоне в Женеве испанская "дочка" Volkswagen, компания Seat представила концепт Leon, серийная версия которого дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Концепт выполнен в новом фирменном стиле компании и имеет черты уже ставших серийными Altea и Toledo, а также концепта Seat Salsa. Прототип выглядит достаточно агрессивно – у него большая радиаторная решетка в новом фирменном стиле, огромные воздухозаборники в переднем бампере. Агрессивности придают и широко расставленные 19-дюймовые колеса с шинами размерности 265/30. Сзади в глаза бросается единственная, но очень большая труба глушителя, расположенная по центру заднего бампера. Интересно, что у Leon Prototipo ручки задних дверей спрятаны в рамки задних окон (a la Alfa Romeo 156), что делает автомобиль похожим на купе. Длина хэтчбека составляет 4,34 метра, ширина 1,82 метра, высота – 1,43 метра.

В салоне Leon Prototipo готов предоставить каждому из четырех пассажиров отдельное кожаное сиденье. Интересно, что в салоне практически нет полированных алюминиевых или карбоновых накладок – спортивную направленность автомобиля подчеркивают накладки красного цвета, спортивные приборы спортивное рулевое колесо со сплющенной нижней частью. Кстати, руль автомобиля скрывает подрулевые "лепестки" переключения передач – концепт оснащен коробкой DSG, которая сочетает все плюсы автоматической и механической коробок передач. Под капотом у автомобиля скрывается 200-сильный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который позволяет разогнать хэтчбек до 236 км/ч, а "сотни" достигнуть уже через 6,9 секунды.

Для того, чтобы придать этому, по сути уже серийному автомобилю, концептуальности Seat богато оснастил концепт. Так автомобиль оснащен тремя камерами снаружи и камерой внутри, которые проецируют изображение на 2 жидкокристаллических экрана. Наружные камеры следят за обстановкой вокруг автомобиля, включая т.н. "мертвую зону". А одна из салонных камер направлена на приборную панель и позволяет задним пассажирам насладиться видом скачущих стрелок тахометра и спидометра.