Peugeot 1007 – новый отличник в тестах EuroNCAP

Peugeot 1007 – новый отличник в тестах EuroNCAP

Субкомпактвэн Peugeot 1007 получил пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Причем, впервые за всю историю проведения краш-тестов, субкомпактный автомобиль набрал 36 баллов.

Субкомпактвэн Peugeot 1007 получил пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Причем, впервые за всю историю проведения краш-тестов, субкомпактный автомобиль набрал 36 баллов. Эти результаты ассоциация обнародовала сегодня. Кроме того, в новой серии краш-тестов принял участие компактвэн Honda FR-V и другой субкомпактный автомобиль, Toyota Swift. Оба автомобиля набрали 4 звезды за защиту пассажиров и три звезды за улучшения, направленные на защиту пешеходов.

Защита пассажиров

Защита детей

Защита пешеходов

Компактвэны

Honda FR-V

4 звезды

3 звезды

3 звезды

Субкомпакты

Peugeot 1007

5 звезд

3 звезды

2 звезды

Suzuki Swift

4 звезды

3 звезды

3 звезды

EuroNCAP — финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г. Среди учредителей — государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация — FIA. Основная задача работы организации — информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP "инкогнито" покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно – единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут "модернизированные" машины. Основной методикой EuroNCAP остаются краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч) удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в автомобиле.

Успешное прохождение теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды. Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства, повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня безопасности), в стандартное оборудование автомобиля. Правда, в последнее время некоторые компании стали возражать против "чрезмерных усилий" со стороны EuroNCAP. Так, например, представители Audi недонокартно заявляли, что владельцы их автомобилей достаточно ответственны для того, чтобы пристегиваться ремнями без всяких напоминаний.