Продажи в США: Ford и GM теряют, Chrysler – наращивает

Продажи в США: Ford и GM теряют, Chrysler – наращивает

Первые два месяца обернулись настоящим кризисом для General Motors и Ford. Продажи крупнейших автомобилестроительных концернов за январь-февраль с.

Первые два месяца обернулись настоящим кризисом для General Motors и Ford. Продажи крупнейших автомобилестроительных концернов за январь-февраль с.г. стремительно упали. А вот Chrysler Group может похвастать ростом продаж. Правда, вся "Большая тройка" сохраняет негативный прогноз по продажам на родном рынке США. Для того, чтобы стимулировать спрос все три компании намерены в течении года провести ряд маркетинговых акций, расходы на которые могут превысить рекордные прошлогодние.

Объем продаж General Motors в США в январе-феврале 2005г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 9,7% - до 589 тыс. 28 автомобилей. Как сообщается в отчете компании, в феврале 2005г. объем продаж снизился на 12,4% и составил 309 тыс. 375 автомобилей.

В январе-феврале 2005г. на рынке США было реализовано 38 тыс. 461 автомобиль Buick (-20,7% к 2003г.), 30 тыс. 494 автомобиля Cadillac (-3,9%), 357 тыс. 147 автомобилей Chevrolet (-2,8%), 69 тыс. 16 автомобилей GMC (-14,1%), 3 тыс. 730 автомобилей Hummer (-8,3%), 578 автомобилей Oldsmobile (-94,4%), 1 тыс. 511 автомобилей Isuzu (-15,9%), 55 тыс. 841 автомобиль Pontiac (-22,8%), 4 тыс. 183 автомобиля Saab (-3,8%), 28 тыс. 67 автомобилей Saturn (-9,9%).

Объем продаж Chrysler Group, в январе-феврале 2005г. в США вырос на 9% по сравнению с январем-февралем 2004г. - до 333 тыс. 754 автомобилей. Как сообщается в отчете компании, в феврале с.г. продажи выросли на 8% и составили 185 тыс. 643 автомобиля.

В январе-феврале 2005г. продажи автомобилей Chrysler в США составили 95 тыс. 380 единиц (+30% к 2003г.), автомобилей Jeep - 63 тыс. 221 единица (-13%), автомобилей Dodge - 175 тыс. 173 единицы (+1%).

Объем продаж Ford Motor Co. в январе-феврале 2005г. в США снизился на 7,3% по сравнению с январем-февралем 2004г. - до 455 тыс. 676 автомобилей. Как сообщается в отчете концерна, в феврале 2005г. объем продаж составил 254 тыс. 134 автомобиля, что на 2,9% меньше, чем годом ранее.

В январе-феврале 2005г. на рынке США было реализовано 371 тыс. 941 автомобиль Ford (-8,9% к 2004г.), 33 тыс. 849 автомобилей Mercury (+12%), 18 тыс. 724 автомобиля Lincoln (-7,9%), 5 тыс. 162 автомобиля Jaguar (-28,7%), 20 тыс. 538 автомобилей Volvo (+0,5%), 5 тыс. 462 автомобиля Land Rover (+1,4%).