PSA и Toyota представили "великолепную тройку"

PSA и Toyota представили "великолепную тройку"

На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера совместной разработки концернов PSA Peugeot Citroen и Toyota, автомобилей Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.

На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера совместной разработки концернов PSA Peugeot Citroen и Toyota, автомобилей Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Для Европы, где компактные автомобили гораздо популярнее "членовозов" эта премьера стала одним из самых ярких и ожидаемых событий. Несмотря на то, что автомобили построены на одной платформе и имеют одинаковые силовые агрегаты, они все же различаются, причем не только дизайном. Все три автомобильчика имеют одинаковые передние двери и лобовое стекло. Благодаря полной унификации, стоимость каждого автомобиля не превысит на европейском рынке 10 тыс. евро, что делает "тройняшек" крайне привлекательным предложением на рынке. Производиться автомобили будут на СП PSA Toyota в Чехии и ежегодно два концерна хотят реализовывать около 300 тыс. автомобилей – по 100 тыс. каждой из моделей.

Peugeot 107, в отличие от своих "братьев" станет наследником уже существующей модели – Peugeot 106. У Peugeot 107 длина 3,43 метра, ширина – 1,63 метра, высота – 1,46 метра. Благодаря колесной базе в 2,34 метра, колеса автомобиля расположены практически по углам автомобиля. Внешний дизайн новичка выполнен в новом стиле Peugeot – большой воздухозаборник, огромная эмблема и минадлевидные фары. Сзади в глаза бросаются треугольные вертикальные фонари и задняя дверь со стеклом, которое можно открыть отдельно от двери.

Peugeot 107 будет предлагаться с одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Бензиновый литровый двигатель имеет мощность в 68 л.с. и может комплектоваться либо механической либо роботизированной коробками передач. Дизель объемом 1,4 литра имеет мощность в 54 л.с. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесами с шинами размерности 155/65.

Peugeot 107 будет предлагаться на рынке с двумя типами кузова (трех- и пятидверный хэтчбеки) в двух вариантах комплектации. При этом уже базовая версия оснащена фронтальными подушками безопасности, ABS, системой контроля тормозных усилий CSC, гидроуслителем руля, регулируемой рулевой колонкой, "дворником" заднего стекла и регулируемыми зеркалами заднего вида. Более дорогая версия получила боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники. За доплату можно заказать ESP и боковые надувные шторки. Объем багажника автомобиля варьируется от 139 до 751 литра. Кроме того в салоне есть масса отделений для мелочевки.

Citroen C1 отличается от своего брата по французскому концерну, пожалуй, только небольшими нюансами в дизайне. У него такой же как и у Peugeot 107 большой воздухозаборник в переднем бампере, однако другие по форме задние стекла, что делает его немного похожим на Citroen C2. Самое же яркое отличие скрывается сзади. У Citroen C1 необычные задние фонари. По форме они напоминают фонари Peugeot 107, однако имеют два круглых прозрачных блока, в которых и сосредоточены все функции.

Зато в салоне отличий гораздо больше. Водителя встречает огромный спидометр и опциональный тахометр, который как бы крепится на рычаге к спидометру. Другая "фишка" - блок управления вентиляцией. Как только водитель включил нагрев, прозрачная пластмассовая крышка блока управления тут же вспыхивает оранжевым цветом.

Toyota Aygo – это первый субкомпактный автомобиль Toyota для европейского рынка. Он меньше Yaris и стоит в одном ряду с самыми маленькими японскими автомобили, которые так популярны на внутреннем рынке страны восходящего солнца. Впрочем, Aygo рассчитан как раз на европейский рынок. У Aygo такие же двигатели как и у Peugeot 107 и Citroen C1, его высота составляет 1,46 метра, ширина – 1,61 метра, длина 3,4 метра.

Внешний облик Aygo, который будет иметь как трех- так и пятидверную модификации, сильно отличается от европейских "братьев". Особенно отчетливо отличия видны в передней части автомобиля. У Aygo не такой большой воздухозаборник в переднем бампере, в радиаторной решетке доминирует логотип Toyota. Задние фонари как бы интегрированы в крылья и расположены прямо над бампером. А вот салон Aygo отличается от Peugeot или Citroen лишь логотипом на рулевом колесе.